CHERRYVILLE | ABC LaB
Как начать обучение
Пройти диагностику
Пройти диагностику
Согласовать курс
Согласовать курс
Заключить договор
Заключить договор
Приступить к занятиям
Приступить к занятиям

Кто проводит диагностику

  • Галина Вишнякова
    Руководитель и нейропедагог
    “Мы становимся лучше, чем вчера, чтобы сегодня наши ученики получали знания на высшем уровне”

    Образование:
    • Современная Гуманитарная Академия, лингвист-переводчик
    • Московский Институт Стали и Сплавов, лингвист-преподаватель
    Курсы дополнительного образования:
    • TKT: Young Learners
    • Language Teaching - Primary Celt-P
    • Teaching Grammar Communicatively
    • Teaching English to Young Learners
    • Professional development for teacher trainer
    • Академия Нейрообразования, нейропедагог
    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 23 года

»
Базовая диагностика
Базовая диагностика
  • 30 минут
  • обязательная
  • бесплатная
  • индивидуальный языковой маршрут
Нейропедагогическая диагностика
Нейропедагогическая диагностика
  • 60 минут
  • карта нейропедагогических наблюдений
  • индивидуальный языковой маршрут
  • 1500 р. (до 31.08)

»
Понимаем индивидуальные особенности вашего ребенка

Базовая диагностика

  • Основная цель
    Знакомство, наблюдение, изучение интересов, потребностей, особенностей ребенка, запросов родителей / опекунов, для эффективного взаимодействия во время образовательного процесса
  • Языковое тестирование
    Определение уровня владения языком (при наличии языкового опыта) и подбор оптимальной группы соответствующего уровню знаний и навыков ребенка
  • Индивидуальный языковой маршрут
    Маршрут ребенка на учебный год, включающий темы, базовые рекомендации родителям и прогнозируемый результат
Индивидуальный языковой маршрут

»
Для любящих родителей, которые хотят помочь своему ребенку учиться легко и с удовольствием

Нейропедагогическая диагностика

  • Специальный педагогический подход
    Выявление индивидуальных особенностей восприятия, внимания, памяти, речи и мышления ребёнка в игровой и учебной деятельности для определения оптимальных педагогических подходов и для поддержки успешного обучения
  • Причины трудностей при обработке информации мозгом
    Смотрим какие конкретные учебные навыки даются сложнее и почему, если ребенок сталкивается со сложностями в чтении, письме, счете, концентрации внимания или запоминании
  • Карта нейропедагогических наблюдений
    Описание наблюдений, включающее рекомендации родителям и учителям и отвечающие на вопросы:
    • как лучше объяснять материал дома?
    • как создать дома благоприятную среду для учебы?
    • как учитывать особенности восприятия и внимания ребенка?
  • Индивидуальный языковой маршрут
    Маршрут ребенка на учебный год, включающий темы, базовые рекомендации и прогнозируемый результат
Карта нейропедагогических наблюдений

»
Анкета для диагностики
займет 5 минут вашего времени
Город проживания
1
11
Какой курс Вас интересует?
*Select one or more options
Из каких источников Вы узнали о нашей школе?
*Select one or more options
Что для Вас важно при выборе языковой школы?
*Select one or more options
Был ли у обучающегося опыт изучения языка ранее?
Ваша основная цель обучения языку
*Select one or more options
Имеются ли у обучающегося до 18ти лет логопедические или иные проблемы связанные с артикуляционным аппаратом или эмоционально-волевой сферой?
*Select one or more options
Готовы ли Вы выполнять домашние задания, рекомендации преподавателя?
*Select one or more options
Усидчив, спокоен, медлителен, предпочтение спокойным индивидуальным играм, активен, импульсивен, требует частой смены деятельности, предпочитает шумные коллективные игры, примерное время нахождения в статике
Расставьте соответствующее количество баллов по важности направления в жизни обучающегося, где 4 - самое приоритетное, а 1 наименее важное:
Мы уже начали готовить материалы для проведения диагностики
Спасибо за потраченное время для заполнения анкеты
Оцените нашу анкету
Спасибо
Нам потребуется время для анализа предоставленных сведений в анкете

Мы с вами обязательно свяжемся

»